Фирменный стиль компании «Фрост»

Бренд
ООО «ФРОСТ»
«Полный цикл климатического оборудования»
Продажа и установка климатической техники
и расходных материалов.
Миссия
Улучшить качество жизни клиента и его семьи
благодаря приобретению высококлассной
климатической техники, доступной под любой
бюджет и потребности. Мы привезём
и установим технику надёжно, качественно
и аккуратно.


Задача
Создать концепцию бренда: определить его ценности, целевую аудиторию и визуальный облик.

Фирменный стиль компании должен быть сдержанным, но при этом соответствовать современным тенденциям и технологическому прогрессу. Задача компании — выйти на рынок, поэтому фирменный стиль должен быть запоминающимся.
Решение
Для подчеркивания современного и технологичного характера бренда были выбраны яркие и неожиданные цвета.

Логотип разработан с учетом масштабируемости, что позволяет использовать его в различных макетах компании. В этом случае логотип также выполняет функцию фирменной графики.
Вышивка на футболках «Сванети», «Тбилиси», надпись «Снова взойдёт солнце» на столе с растениями.
Логотип компании «Фрост»
Made on
Tilda