Бренд Компания занимается оптовой печатью на одежде для бизнеса, студенческих сообществ, промо акций, мероприятий и фестивалей с 2020 года. Подскажет с выбором изделий и поможет с редактированием дизайн-макета
Задача Редизайн логотипа и сайта, чтобы увеличить повысить конверсию, количество клиентов и соответствовать минималистичным трендам и концепции компании. Необходимо было изучить конкурентов, изменить структуру сайта и ненавязчиво отразить в визуальном стиле метафору цветной печати.
Редизайн логотипа
Чтобы наиболее точно передать сферу деятельности компании и соответствовать выбранному направлению, был создан простой шрифтовой логотип с небольшим графическим элементом. Благодаря этому мы избавились от лишних деталей, и логотип стал более лаконичным и аккуратным.
Решение: редизайн сайта
Метафора визуального стиля
Общая концепция — это минималистичный, свежий и воздушный стиль. Цветные круги на фоне символизируют краску и печать, а также градиентные акцентные плашки. Такой подход позволил нам выделиться на фоне конкурентов и создать уникальный образ, сохраняя при этом смысловую составляющую бренда и продвигая наши идеи.
Буду рада ответить на все ваши вопросы и обсудить будущее сотрудничество
Связаться со мной
Части работы над проектом
Разработка структуры сайта
Основана на UX-опыте клиента и аналитике конкурентов. Избавление от некоторых категорий и переструктурирование основной информации и текстовых блоков.
Копирайтинг
Удалена повторяющаяся информация, сокращен текст, в котором использовались вводные и неточные слова. В результате размеры сайта значительно уменьшились, а техническая информация стала более понятной и наглядной.
Таблицы и иконки
Визуальное изменение размера таблиц и объединение некоторых из них в одну. Разработка минималистичных иконок для наглядного представления размеров и других технических параметров.
Маркетинговая составляющая
В блоке «Кейс» игра с размерами плашек привлекает внимание пользователя и вызывает визуальный интерес. Кнопки с информацией о количестве изделий и сроках выполнения заказа демонстрируют ответственность и профессионализм компании.
Практическая ценность
На главной странице и на странице «Текстиль» добавлены параметры и характеристики изделий. Отдельно выделена информация об адресе офиса, возможности самовывоза и других важных деталях. Чтобы легко связаться с менеджером, важная информация об этом размещена в отдельном окне.
Было
Стало
Полностью посмотреть итоговый результат можно на официальном сайте компании